Студентам Зарегистрироваться как студент Выпускникам Зарегистрироваться как выпускник Работодателям Зарегистрироваться как работодатель

Как составить резюме


 

Как составить резюме

Главная цель резюме - сделать так, чтобы работодатель захотел встретиться с вами. В центре любого хорошего резюме должна быть демонстрация собственных успехов и достижений.

 

Обязательная информация

Желаемая должность. В компании может быть открыто несколько вакансий, поэтому лучше укажи¬те должность, на которую претендуете. Персональная информация. Должна содержать фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактную информацию. Укажите домашний и мобильный телефоны, адрес электронной почты.

Опыт работы. Лучше всего представить последовательность перехода с одной должности на другую (или из одной компании в другую) в обратном порядке. Указывайте даты с точностью до месяца.

Основное образование. Укажите годы начала и окончания учебы, полное название учебного заведения, полученную специальность. Если у вас нет опыта работы, лучше подробно описать ход и результаты учебы и указать места прохождения практики.

Знание иностранных языков. Если в требованиях к кандидатам указано знание определенного иностранного языка, то не лишним будет составить второй вариант резюме именно на нем.

Личные качества. Описывая свои личные качества, пишите о тех, которые адекватны желаемой должности, например: исполнительность, уместная для рядового сотрудника, - не самая лучшая характеристика руководителя, а вот инициативность и организаторские способности будут более адекватны.

Зарплатные ожидания. Если работодатель не просил указывать желаемый уровень зарплаты, этот пункт можно пропустить. Для личной встречи с работодателем можно приберечь причины ухода с прежнего места работы, личные качества, хобби, сведения о семье, состоянии здоровья. Не следует указывать имена рекомендателен, лучше ограни¬читься фразой "Рекомендации предоставляются по требованию" и выполнить это обещание.

ПРИМЕР СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ

Анатолий Рыбкин
Москва, ул. Летняя, 3, кв. 20
Тел. (495) 445-67-53, моб. 8-987-654-32-10
e-mail: rybkin@mail.ru
Дата рождения: 10.01.1980

Цель:
получение позиции в отделе маркетинга и рекламы крупной компании.

Опыт работы:
01.2004 - наст, время: специалист по маркетинго¬вым коммуникациям Bens Wagen Russia (продажа автомобилей):

  • планирование и проведение маркетинговых мероприятий и организация рекламной деятельности представительства компании на территории России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана;
  • разработка бюджета мероприятий на год, контроль его выполнения;
  • разработка плана рекламной кампании на базе директ-маркетинга;
  • работа с рекламными агентствами, издательствами; 08.2001-12.2003: специалист по рекламе компании "Астра" (продажа запчастей для автомобилей):
  • разработка, реализация и контроль плана рекламных мероприятий компании в Москве;
  • работа со СМИ (газеты, телевидение, радио).

Образование:
07.1997-06.2001: Краснодарский технологический институт Дополнительное образование:

  • курсы при Японском учебном центре: "Информа¬ционные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит" (2002);
  • стажировка в Германии в центральном офисе Bens Wagen, в отделе маркетинговых коммуникаций, в течение месяца (2004).

Дополнительная информация:

  • ПК-пользователь: Word, Exel, PowerPoint, CorelDraw, Photoshop
  • немецкий свободный, английский разговорный
Рекомендации предоставляются по требованию.


 









© 2014 |
Телефон: +7 (495) 372-09-11
Rambler's Top100 Металлическая мебель
Хороший адвокат в Смоленске
Центр Развития Карьеры